Форум » Ролевая игра "Остров сокровищ" » Регистрация новых участников » Ответить

Регистрация новых участников

KPbICKA: Свободные роли КРЫСЫ Клуни Хлыст - капитан корабля, оружие меч и отравленный шип на хвосте Характер: Вспыльчивый, хитрый, умный, агрессивный, прирожденный вожак и пират. Строит разнообразные планы, умеет внушать страх. Умеет читать и писать. Вдвое выше обычной крысы, силен в драке, может победить 1, 2-х и даже нескольких крыс одновременно. Никому не доверяет, кроме себя. Честолюбив. Краснозуб - его заместитель, оружие - палаш Характер: Заместитель Клуни, второй после Клуни. Честолюбив, властен, метит на место Клуни втихомолку. Нравится доедать еду Клуни и его доспехи одевать. Сильный - в драке с рядовой крысой побеждает. Агрессивный, не терпит возражений со стороны подчиненных. Глупее Клуни, но умнее остальных офицеров. Умеет читать. Темнокоготь - второй после Краснозуба, высший офицер, оружие - возможен меч или копье. Характер: Второй после Крансозуба высший офицер. Более спокойный, от этого выигрывает. Старается дружить со всеми - и с крысами и с хорьками и ласками. Может управлять небольшими проектами-руководить учениями, вылазками, локальными действиями. Спокойный. Жабоед - офицер Грязнонос - офицер Черноклык - солдат, оружие - копье Характер: Солдат, грубый и глуповатый. Иногда может ныть, может выпить, жаловаться, возмущаться. При этом если что не нравится-может полезть в драку даже с Краснозубом. Не умеет читать. Простой. Сырокрад - низший офицер занят Характер: Завистливый, если у кого-то что-то получается, Сырокрад его ненавидит. Из-за того что он толстый, неуклюж. ННо при этом может командовать небольшим отрядом и гонять собратьев до седьмого пота. Простые задачи вполнеему по силам. Очень хочет повышения по службе, любит командовать другими, если есть возможность. Интриган, может воткнуть нож в спину. Призрак - шпион, оружие - кинжал Характер: Немногословный, спокойный, точный в выполнении приказа. Не любит разговаривать. Держится особняком, не общается с крысами. Ловкий, юркий. Хорошо дерется, но избегает драки ради тишины при исполнении шпионской деятельности. Рваноух - солдат Характер: Толстый крыс, не умеет думтаь без приказов. Болтлив. Всегда представяет себе, как он всех победит и будет рядом с Клуни. Но он пират как-никак, так что может быть опасен. Выполняет несложные задания. Череп - солдат ЛАСКИ Доходяга Характер: Толковый солдат, умный, ловкий, гибкий, проявляет инициативу. Сразу себя зарекомендовал как кандидат в офицеры. Спокойный, дружит с хорьком Кроликобоем. Вызывает зависть менее удачливых крыс. ХОРЬКИ Кроликобой Характер - Хороший землеком, болтливый, довольно умный. Много знает. Может командовтаь небольшим отрядом. Дружит с Доходягой. Хорошо общается с Темнокогтем. ---------------------------------------------- местные жители джунглей - куницы или крысы крысы Главарь - Коргот Правая рука - имя Шаман - имя Солдаты куницы Главарь - Правая рука - имя Шаман - имя Солдаты Желательно взять хотя бы одного персонажа из предложенных, а потом брать своего. Возможна игра несколькими персонажами. Для персонажа заполнить Анкету 1) Раса персонажа 2) Характер, привычки, отношение к другим персонажам 3) Оружие, навыки

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

KPbICKA: Синди Давай немного подредактируем описание, травку из поста уберем и задницу тоже.

Синди: Травку убрала.Задницу заменила на пятую точку)Сойдёт?

Ублаз: Синди Я в принципе прошу поменьше пошлого в игре. У нас же не 18+ и даже не 16+


Синди: Я исполнила Крыскину просьбу.Тебя я поняла)Постараюсь)Да ладно тебе какое 18+ и 16+?Что я в принципе написала такого прямь ужасного?

KPbICKA: Синди Спасибо. Ужасного может ничего и нет, но глядя на твой пост кто-то напишет дальше, кто-то - еще дальше.. так мы и дойдем до нарушения правил. А категория все-таки на форуме должна быть где-то 6+. Есть определенные форуме где все это можно, где сидят большие дяди и пишут свои фантазии, но думаю, клунисайт не будет стремиться в ту когорту.

Синди: Всё равно я за грани не особо выходила.Я не материлась,не описывала половые акты в подробнастях(да даже намёка на них не было).

Ублаз: Синди Не было намёков? А как же посты в лагере куниц и в лесу, на побережье, в джунглях и в прошлой ролевой? KPbICKA 6+? Я думал, у нас 10-12+

Синди: Но всё равно это всего лишь намёки!Ладно,всё!Хватит!Обсудили!

Ублаз: Синди Просто даже намёки - это уже не 6+. Давай равняться хотя бы на 12+. И не кипятись, мы просто высказываем своё мнение.

Синди: Да ясно.Когда начинаем?

Ублаз: Синди Крыска придёт, скажет.

KPbICKA: Я тут, сорри, болела((( Я думаю так - надо найти еще 1 главаря туземцев плюс хотя бы по 1 молдату-туземцу. тогда и начинаем. Ролевую отматываем назад то есть начинаем сначала. Я на всякий случай сохораню старые темки в архиве, но все пересоздам заново.

KPbICKA: Давайте сюда еще напишем правила игры и давайте подумаем как будет вестись игровой день и ночь. Чтобы например один участник не спал а в это время происходит действие. 1) Предлагаю (можно и другое предложить) ролевой день - ну например 2 дня обычных. Также нужно решить нужно ли участникам кушать и спать для восстановления сил. 2) Бои - при каких обстоятельствах кто выигрывает? как это будем считать? как сделать так чтбы не было тотального убийства персонажей?

Ублаз: KPbICKA Во-первых, исправь описание лагеря куниц. Оно одинаковое с лагерем крыс-туземцев. Теперь по пунктам. 1. Это очень мало. Я думаю, надо вести в соответствии с игрой. Потому что на всех ролёвках с твёрдым временем всегда путаница кто где когда? Если где-то спешат, то можно сказать, чтобы притормозили, те кто медлят - чтобы поспешили. Есть и спать конечно - у нас реализм. И пить тоже. Можно потребовать от игроков, чтобы не спавший и не евший персонаж хуже сражался и ходил по джунглям. 2. Ну думаю, не стоит обязательно убивать персов. Можно их ранить тяжело, например. Единственное - когда вообще все обстоятельвтва против перса, например, если он против пятерых. А как считать - ты что-то там говорила про дайсы.

KPbICKA: Ублаз исправила 1) давай побольше, тогда сколько сделать? 2) если встретился рядовой крыс и рядовой туземец-как решать кто победит?кубик кинем?

Ублаз: KPbICKA 1. По ходу игры время менять, я вроде сказал. 2. Хм. Ну на многих форумах нет дайсов, но там в основном отписывают только свои попытки что-то сделать, а враг уже решает, отбил он атаку или нет.

KPbICKA: Ублаз ну давай пока попробуем так. вроде у нас сильно до этого не читерили

Ублаз: А на вождя куниц анкету надо?

KPbICKA: Ублаз Да я думаю с ним понятно все, только скажи как его зовут ВСЕМ ЗАТРА НАЧИНАЕМ!!!!!

Ублаз: KPbICKA Я лучше напишу анкету, поскольку каждый по-разному представляет себе вождя туземцев. И где Даос?

KPbICKA: Ублаз првиет, надо наверное начинать? Даос молчит((((((ща еще напишу слушай-а утебе автарки подобрать? или не хочешь?

Ублаз: KPbICKA Ну аватар можно. Только вот вряд ли есть аватар с крысой, одетой в плащ

KPbICKA: Ублаз а мы поищем) ты какого цвета крыса?

Ублаз: KPbICKA Ищи серую, но если не будет, можно и другого цвета, мне без разницы.

Краснозуб: Что изволите, кэп?

Ублаз: Ага, Нибелунг тут. Ромска бы ещё появилась.

Гонзупа: Анкета главаря крыс-аборигенов острова. Имя - Коргот Раса персонажа - Крысы же) Характер, привычки, отношение к другим персонажам: Жесткий и саркастичный, довольно злобен и агрессивен, часто бывают вспышки неконтролируемой ярости. Впрочем в обычное время расчетлив и весьма прагматичен. Оружие, навыки - собственно, железная сабля с разбитого корабля. Коргот с рождения был крепким, сбитым в плечах крысенышем. Жизнь на острове сделала его, как и других соплеменников, необычайно ловким и выносливым. Выражение "жизненные трудности" Коргот слышал не по наслышке, а оттого понял, что куда выгоднее не сталкиваться с ними, а создавать их самому. "Смех лучшее оружие", - говорила ему его бабушка. Старая перечница в последние годы была совсем плоха и постоянно несла какую-то чушь. Впрочем, внук был с ней согласен, но всегда добавлял к вышесказанному пару увесистых оплеух, а зачастую использовал и подручные средства от камней до своей сабли. Чего греха таить, Коргот предпочитал сперва бить, а потом уже весело шутил над распростертым телом. Ловкий, жестокий быстрый, быстрей чем кто-либо из его соплеменников - он быстро выбил себе путь к верхушке. В последние дни он подвергался пьянству и жестоким шуткам над всеми, кого его народ ловил в лесах. Иногда что-то нисходило на него и он словно бы замирал в каком-то ступоре, отрешенно сидел и играл на самодельном диджириду, но такие моменты были крайне редки.

KPbICKA: Ублаз Держи аватарки

Ублаз: Глава куниц-туземцев. Имя - Тобор Раса - а угадайте Характер и т.д. Тобор всегда всё расчитывает - такой он от природы. Он недаром занимает своё место. Обычно спокоен, но в бою часто впадает в ярость и чуть ли не рубит всех подряд. Любит, чтобы ему подчинялись и при этом любили, поэтому наладил хорошую дисциплину в племени, но оставил достаточно свободы. Поэтому ему почти никто не подчиняется только из-за страха. Оружие, навыки. Из оружия - большая тяжёлая сабля, короткий ржавенький кинжал. Он силён, ловок, умён, сообразителен и хитёр, но не очень быстро бегает. Немного страдает ожирением. Не сказать, что особенно добр, но и не злой. Предпочитает строить отношения с подчинёнными на преданности, а не на страхе (что уже было написано выше). Периодически выпивает.

Ублаз: KPbICKA Пожалуй, последняя лучше. Поставлю, как снова зайду в инет.



полная версия страницы